Re[2]: [Hardware] покупка бесперебойника

stalker_x86 на mail.ru stalker_x86 на mail.ru
Чт Май 26 18:26:34 MSD 2005

Здравствуйте, Andrei.

Вы писали 26 мая 2005 г., 17:54:00:

> http://random.networkupstools.org/compat/stable.html
Ща пойду смотреть!

> За подробностями - изучайте одноимённые с драйверами man-страницы из
> пакета nut-driver.

Ставить пакет с драйверами..пока ещё нет самой желязяки.... ужас!

> Ну, не так и плохо - nut всё же в состоянии мониторить этот UPS через
> USB. А что до альтернативных ОС - так я не сноб, и религия позволяет мне
> их использовать.

Так мне достаочно что бы он сказал о проподании питания и выполнился
скрипт с poweroff внутри..или ещё лучше -с отправкой в спячку... Идеал
-что б отправился в спячку и при востановлении лепестричества
врубилчся обратно! Мечты?

--
С уважением,
 stalker                          mailto:stalker_x86 на mail.ru