[Hardware] покупка бесперебойника

Andrei Bulava abulava на altlinux.ru
Чт Май 26 17:54:00 MSD 2005

Антон Горлов wrote:

<skip/>

> А где смотреть?

http://random.networkupstools.org/compat/stable.html

За подробностями - изучайте одноимённые с драйверами man-страницы из
пакета nut-driver.

Все UPS с интерфейсом USB - дело (полу)гиблое. Максимум, что из них
удастся выжать - мониторинг, а для управления параметрами UPS'а они не
годятся. Протестировано на нескольких моделях APC с интерфейсом USB.
Подробнее - в man-страницах пакета nut-driver-usb.

> Плохо..

Ну, не так и плохо - nut всё же в состоянии мониторить этот UPS через
USB. А что до альтернативных ОС - так я не сноб, и религия позволяет мне
их использовать.

--
// AB1002-UANIC