[Hardware] ЖХТПНБНИ ДХЙРНТНМ Х КХМСУ(TRC Х ADPCM)

Volkov Serge vserge на altlinux.ru
Вт Май 10 23:42:09 MSD 2005

Hello Igor,

Tuesday, May 10, 2005, 8:13:58 PM, you wrote:

IvMas> Igor v.Marenkov aka some_x wrote:

> [...]

IvMas> решено! для sumsung`а нашёл простенькую вииндовую программку по
IvMas> коверченью из диктофоновского формата в wav, wine запустил её
IvMas> нормально(жаль проверить не на чем), а в инструкции написанно что
IvMas> диктофон соответствует стандарт usb mass storage, так что похоже можно
IvMas> обойтись без винды.
IvMas> Извиняюсь за замусоривание рассылки, но думаю для архива пригодится.

Не спешите: у меня VY-H200 не все так хорошо

этот девайс мне удалось легко смонтировать как USB mass storage
однако судя по описанию и по тому как этот девайс отображается в
Windows на смонтированном разделе я должен был обнаружить 6 папок (A,
B, C, D, E, MP3), однако этого я не обнаружил.

все mp3 файлы, которые я скопировал на устройство оказались не
доступны, как будто я и не копировал.

Могу провести еще ряд тестов если кто заинтересован.

--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru