[Hardware] цифровой диктофон и линух(TRC и ADPCM)

Igor v.Marenkov aka some_x somex на mail.tomsknet.ru
Вт Май 10 20:13:58 MSD 2005

Igor v.Marenkov aka some_x wrote:

> Скачал 8 метров инструкции, узнал что он сохраняет речь в файлах с
> расширением vy, эх похоже диктофон и линух не совместимы, хотя может
> это переименнованыые mp3...

решено! для sumsung`а нашёл простенькую вииндовую программку по
коверченью из диктофоновского формата в wav, wine запустил её
нормально(жаль проверить не на чем), а в инструкции написанно что
диктофон соответствует стандарт usb mass storage, так что похоже можно
обойтись без винды.
Извиняюсь за замусоривание рассылки, но думаю для архива пригодится.