[Hardware] ЖХТПНБНИ ДХЙРНТНМ Х КХМСУ(TRC Х ADPCM)

Volkov Serge vserge на altlinux.ru
Ср Май 11 01:55:06 MSD 2005

Hello Volkov,

IvMas>> Igor v.Marenkov aka some_x wrote:

> [...]

IvMas>> решено! для sumsung`а нашёл простенькую вииндовую программку по
IvMas>> коверченью из диктофоновского формата в wav, wine запустил её
IvMas>> нормально(жаль проверить не на чем), а в инструкции написанно что
IvMas>> диктофон соответствует стандарт usb mass storage, так что похоже можно
IvMas>> обойтись без винды.
IvMas>> Извиняюсь за замусоривание рассылки, но думаю для архива пригодится.

VS> Не спешите: у меня VY-H200 не все так хорошо

VS> этот девайс мне удалось легко смонтировать как USB mass storage
VS> однако судя по описанию и по тому как этот девайс отображается в
VS> Windows на смонтированном разделе я должен был обнаружить 6 папок (A,
VS> B, C, D, E, MP3), однако этого я не обнаружил.

VS> все mp3 файлы, которые я скопировал на устройство оказались не
VS> доступны, как будто я и не копировал.

VS> Могу провести еще ряд тестов если кто заинтересован.

Небольшая поправка, на относительно последнем Сизифе
(синхронизировался на неделе между праздниками) не удалось
смонитровать нормально устройство и файлы пишутся в формате vy3

Так что как mass storage можно использовать!

--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru