[Hardware] Re: fglrx

Victor hisbreht на rambler.ru
Вт Май 3 19:39:12 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 02 Май 2005 20:01 Konstantin A. Lepikhov
написал(a):
> а вы не задумывались, что программисты тоже люди, и как люди они:
> 1) ленивы
> 2) часто ошибаются
> поэтому, может просто авторы игры забили на поддержку этих драйверов ;)
Что значит, забили?
Может быть я что-то где-то не понимаю, но есть стандартизованный OpenGL API,
который должен быть реализован.
Если у них что-то не реализовано, то это не есть хорошо, хотя и не смертельно.
Просто обидно, настраивал, кнопки жал, а тут бац - и что-то не работает, даже
если оно не надо.

> Другой пример - есть darkplaces, тоже quake engine, но уже работает везде
> и любыми драйверами и есть twilight, который (вот ведь) тоже quake engine,
> но который уже не работает с ATI драйверами ни в каком виде (как под
> windows, так и под linux), причем в логах говорится, что мол дрова сакс,
> работать не буду. Кому верить в данном ситуации? Я бы предпочел выкинуть
> twilight и поставить DP, который работает и не знает, что дрова сакс.
Просто есть какая-то фигня, которую ребята из ati реализовать не спешат. По
каким уж соображениям - это их дело, но повод для наезда появляется.
Но это не повод отказываться от ati.
--
Виктор.