[Hardware] Re: fglrx

Konstantin A. Lepikhov lakostis на anti-leasure.ru
Вт Май 3 21:01:09 MSD 2005

Hi Victor!

Tuesday 03, at 07:39:12 PM you wrote:

<skip>
> Что значит, забили?
> Может быть я что-то где-то не понимаю, но есть стандартизованный OpenGL API,
> который должен быть реализован.
гм. если этот API реализовать полностью в кремнии, сомневаюсь, что у вас
хватит денег на этот чип ;)

> Если у них что-то не реализовано, то это не есть хорошо, хотя и не смертельно.
> Просто обидно, настраивал, кнопки жал, а тут бац - и что-то не работает, даже
> если оно не надо.
Есть светлое будущее графических ускорителей (как его обрисовал volodya@ в dri-devel):
Если представить, что чип карты - это по-сути DSP, то создав достаточно
мощный процессор, можно будет в него загружать разную прошивку для
реализации тех или иных функций - типа хотим в CAD поработать, грузим одно
с такими extensions, хотим в кваку погонять - грузим другую. Тогда все эти
holy war и мерянье техпроцессами отойдут на второй план, останутся только
прошивки различной степени кривости и документация на DSP различной
степени открытости.

> Просто есть какая-то фигня, которую ребята из ati реализовать не спешат. По
> каким уж соображениям - это их дело, но повод для наезда появляется.
> Но это не повод отказываться от ati.
Если эта фигня настолько критична, почему же тогда можно прицеливаться в
doom3 или в ut? Все-таки, я бы попинал автора игрушки, что у него там не
получается.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR