[Hardware] Re: fglrx

Konstantin A. Lepikhov lakostis на anti-leasure.ru
Пн Май 2 20:01:02 MSD 2005

Hi Victor!

Monday 02, at 07:11:19 PM you wrote:

> В сообщении от Понедельник 02 Май 2005 11:41 Konstantin A. Lepikhov
> Смотрел, индейская национальная изба вам, а не информация об этой опции у них
> в FAQ.
> Конечно, мог что-нибудь и пропустить, на их сайте черт ногу сломит, а посему
> можно точный URL, пожалуйста?
я его не знаю. Насколько я помню, эта опция влияет
на хаки в драйвере для поддержки определенных приложений (типа
WineX/Maya/чего-то еще). Помогают они слабо - пробовал с cedega, ничего не
поменялось.

> Сравнение не корректно. Если игра написана под линукс, но под линуксом она с
> одними драйверами работает, а с одним - нет, то это скорее проблема этого
> драйвера.
а вы не задумывались, что программисты тоже люди, и как люди они:
1) ленивы
2) часто ошибаются

поэтому, может просто авторы игры забили на поддержку этих драйверов ;)

> А вопрос линукс-виндовс из другой оперы. Вот если бы для tomaz quake было
> указано, что оно работает под линуксом, и, более того, оно действительно
> работало бы под его каким-нибудь вариантом (железо+ядро+дрова), то к другому
> варианту, где оно не работает, появляются вопросы.
hint: quake engine вообще-то прекрасно собирается и работает под linux,
просто tomaz прикрутил туда поддержку dx7 специфичных эффектов, просто не
думая, что они кому-то понадобятся не под windows. Так что с ним проехали.
Другой пример - есть darkplaces, тоже quake engine, но уже работает везде
и любыми драйверами и есть twilight, который (вот ведь) тоже quake engine,
но который уже не работает с ATI драйверами ни в каком виде (как под
windows, так и под linux), причем в логах говорится, что мол дрова сакс,
работать не буду. Кому верить в данном ситуации? Я бы предпочел выкинуть
twilight и поставить DP, который работает и не знает, что дрова сакс.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR