[Hardware] Re: fglrx

Victor hisbreht на rambler.ru
Пн Май 2 19:11:19 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 02 Май 2005 11:41 Konstantin A. Lepikhov
написал(a):
> и не будет там ответа - это надо в faq у ATI смотреть.
Смотрел, индейская национальная изба вам, а не информация об этой опции у них
в FAQ.
Конечно, мог что-нибудь и пропустить, на их сайте черт ногу сломит, а посему
можно точный URL, пожалуйста?
> у меня под виндовс идет tomaz quake а под linux нет, что же мне теперь,
> linux выкинуть и поставить виндовс? :)
Сравнение не корректно. Если игра написана под линукс, но под линуксом она с
одними драйверами работает, а с одним - нет, то это скорее проблема этого
драйвера.
А вопрос линукс-виндовс из другой оперы. Вот если бы для tomaz quake было
указано, что оно работает под линуксом, и, более того, оно действительно
работало бы под его каким-нибудь вариантом (железо+ядро+дрова), то к другому
варианту, где оно не работает, появляются вопросы.
--
Виктор.