[Hardware] Re: Computer for Home again

Arioch the_Arioch на nm.ru
Вт Мар 29 12:01:43 MSD 2005

Alexey Morsov пишет:

> А какие проверенные ? Из вашего опыта под athlon64 ?

Например в техцентр Inel ругают gb и относительно звалят msi
В то же время прождавец Nix говорит, что по статистике gb самые
надежные, но из-за большого числа продаж их и больше всего несут в
гарантийку, из-за чего их гарантийщики уверены в глючности gb.
Могу всю сентенцию поискать, выражено было эмоционально :-)

> Ну с SATA их дела не имел а так у нас в конторе процентов 70 сигейтов -
> проблем пока нет (вот уж год-два)

Правда то, что сейчас в магазинах, это не обычно не "год два", а свежая
лиейка ,на которую прошлый опыт переносится не всегда.

Впрочем у самого стоит Barracuda 4 и работает, работает...

> Хороший вопрос - кто их только не делает... Я вообще на ASUS смотрю -
> вроде по обзорам там все грамотно - только вот цены завышенные , а
> остальных кто-то-неймах не рабираюсь.... Одни одно хвалят другие другое...

На ixbt.com кажется хвалили какой-то LeadTek, при чем не столько даже за
исполнение, сколько за выбор "чего ставить"

http://www.ixbt.com/video2/nv43-4.shtml
http://www.ixbt.com/video2/nv43-5.shtml

Правда смущает, что материнки под лейблом LeadTek делает FoxConn.