[Hardware] Re: Computer for Home again

Aleksey Korotkov ziga на udm.net
Ср Мар 30 03:36:29 MSD 2005

On Tue, 29 Mar 2005 11:53:15 +0400
Alexey Morsov <samurai at ricom.ru> wrote:

AM> А какие проверенные ? Из вашего опыта под athlon64 ?

У меня на Socket A ;) Про сомнения -- это из разных источников
(iXBT, Tom's Hardware etc). Сам бы, если бы сейчас покупал, брал
ASUS. На VIA.

AM> Хороший вопрос - кто их только не делает... Я вообще на ASUS
AM> смотрю - вроде по обзорам там все грамотно - только вот цены
AM> завышенные

Да нет, сейчас они меньше их задирают, нежели раньше (хотя да,
дороже, чем у других). Я бы опять-таки ASUS и взял. Нонэйм брать
точно не стоит -- можно нарваться и на неплохую карту, а можно
(что вернее) -- на гадость.

--
С уважением,
Алексей Коротков