[Hardware] Re: Computer for Home again

Alexey Morsov samurai на ricom.ru
Вт Мар 29 11:53:15 MSD 2005

Aleksey Korotkov wrote:
> Качество матерей от Гигабайт в настоящее время вызывает серъёзные
> сомнения.
А какие проверенные ? Из вашего опыта под athlon64 ?

> Что-то много жалоб на Сигейт. Какие-то странные глюки. Вообще
Ну с SATA их дела не имел а так у нас в конторе процентов 70 сигейтов -
проблем пока нет (вот уж год-два)

> надумаете, JD -- это SATA).
Посмотрим. Спасибо.

> Какой там БП? Я бы брал с БП PowerMan.
Да можно и отдельно корпус отдельно питальник - не вопрос...
Я этот для ориентировки взял...

> Кто делает эту видеокарту?
Хороший вопрос - кто их только не делает... Я вообще на ASUS смотрю -
вроде по обзорам там все грамотно - только вот цены завышенные , а
остальных кто-то-неймах не рабираюсь.... Одни одно хвалят другие другое...

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов