[Hardware] Помогите срочно определиться с многопортовой модемной платой

Yakov Reztsov yakovr_st на mail.ru
Ср Июл 20 14:31:02 MSD 2005

Существуют ли программы под Linux для приема факсов с последующей отправкой полученных факсов по электронной почте ?

> Ну не знаю, у меня уже 2 года стоит шпрот какой-то исовый старый на 14400,
> проходимость факсов ну никак не хуже чем у настольных аппаратов.

Мне так и не удалось заставить нормально работать на прием факсов модем US Robotics Sportser 56 k. Передает факсы он нормально.

--
Yakov Reztsov