[Hardware] Помогите срочно определиться с многопортовой модемной платой

Artem Pastukhov past на yam.ru
Вт Июл 19 18:41:20 MSD 2005

В сообщении от 13 Июль 2005 14:23 Andrei Bulava написал(a):

> HylaFAX? Ох и невесёлое это занятие... С приёмом факсов как раз и
> возникают проблемы. За полгода я сменил 3 факс-модема, пока не понял,
> что иное оборудование, чем продаваемое iFAX ( http://shop.ifax.com/ ),
> попросту не обязано работать. Вплоть до других моделей MultiTech,
> отличающихся от тех, что перечислены.
>
> В итоге был куплен
> http://shop.ifax.com/product_info.php?cPath=31_1_25&products_id=40

Ну не знаю, у меня уже 2 года стоит шпрот какой-то исовый старый на 14400,
проходимость факсов ну никак не хуже чем у настольных аппаратов.

--
С уважением Артем Пастухов, past at yam dot ru

YAM International