Re: Re[2]: [Hardware]Помогите срочно определиться с многопортовой модемной платой

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Ср Июл 20 15:09:23 MSD 2005

20.07.05, Yakov Reztsov<yakovr_st mail.ru> написал(а):
> Существуют ли программы под Linux для приема факсов с последующей отправкой полученных факсов по электронной почте ?
HylaFax
mgetty+fax

> Мне так и не удалось заставить нормально работать на прием факсов модем US Robotics Sportser 56 k. Передает факсы он нормально.
Странно... Для меня всегда было сложнее организовать НОРМАЛЬНЫЙ
исходящий спул, чем прием факсов на любой операционке...

--
С уважением,
Евгений Остапец