[Hardware] решение проблемы с hot-swap RAID Intel SRCZCR в ALM2.4

Dmitry Lebkov dima на sakhalin.ru
Пт Янв 14 19:02:43 MSK 2005

Serg Rychka wrote:

> У меня таких железок 2 - проверено на обоих.
>
> Давайте определимся какие именно ФС у вас используются (и в частности
> куда подмонтированы разделы с ними - так например есть _разница_ в данном
> слечае между /var и /boot). Кстати, что за ОС используется (версия)?

Из FS используются EXT2 и XFS. Подмонтированы обычно /var/(и ниже,
по потребности) и /opt. ОС - ALT Linux Sisyphus %) различной степени
свежести. Ядра 2.4.x-std-smp-alt. На одном из серверов даже живет
LVM+XFS.

HotSwap(и rebuild) тестировал под нагрузкой, создаваемой bonnie++,
а так же на стенде с рабочей MySQL-базой, в которую интенсивно
заливались данные (ip accounting).

> Я надеюсь вы не претендуете на абсолютную истину?
%))) Нет. Just my two cents,

> у меня 2.42.00-RC72.

Мож что-где сломали эти интелы? Или температура карточек повышена?

/me до сих пор содрогается от одной мысли о повышении температуры в серверной
до 26 градусов и связанного с этим ГЛЮКОДРОМА c Intel iSCSI RAID-adapter'ом
(он на том же процессоре, что и остальные интеловые рэйды - i960 что-ли).
И вот уже 3 или 4 месяца всё работает как часы, при 22 градусах ... %) О том,
что будет летом, если не поставят вторую кондишку, стараюсь не думать ... %)

Кста, у меня везде подняты RAID-5. Может в этом причина?

--
WBR, Dmitry Lebkov