[Hardware] решение проблемы с hot-swap RAID Intel SRCZCR в ALM2.4

Serg Rychka rsv на donntu.edu.ua
Пт Янв 14 18:21:37 MSK 2005

On Fri, 14 Jan 2005, Dmitry Lebkov wrote:

> Что-то какая-то мистика, судя по описанию. У меня таких железок штуки
> 4 или 5. И не разу не сталкивался с вышеописанными проблемами. Массивы
> _всегда_ сами перестраивались после подключения нового диска взамен
> "вставшего" или автоматом начинали использовать HotFix диск (если таковой
> присутствовал %), не зависимо от используемой FS.

У меня таких железок 2 - проверено на обоих.

Давайте определимся какие именно ФС у вас используются (и в частности
куда подмонтированы разделы с ними - так например есть _разница_ в данном
слечае между /var и /boot). Кстати, что за ОС используется (версия)?

Я надеюсь вы не претендуете на абсолютную истину?

> Да, прошивка 2.34.09-R05C.

у меня 2.42.00-RC72.

-----
  С наилучшими пожеланиями,
                    _ _
  Сергей Рычка       |	  ДонНТУ, Системный/сетевой администратор
  [ RSV0-UANIC ]    _|_   тел. +38 062 3355701, e-mail: rsv на donntu.edu.ua