[Hardware] решение проблемы с hot-swap RAID Intel SRCZCR в ALM2.4

Serg Rychka rsv на donntu.edu.ua
Пн Янв 17 10:45:47 MSK 2005

On Sat, 15 Jan 2005, Dmitry Lebkov wrote:

> Из FS используются EXT2 и XFS. Подмонтированы обычно /var/(и ниже,
> по потребности) и /opt. ОС - ALT Linux Sisyphus %) различной степени
> свежести. Ядра 2.4.x-std-smp-alt. На одном из серверов даже живет
> LVM+XFS.
>
> HotSwap(и rebuild) тестировал под нагрузкой, создаваемой bonnie++,
> а так же на стенде с рабочей MySQL-базой, в которую интенсивно
> заливались данные (ip accounting).

> %))) Нет. Just my two cents,

> Мож что-где сломали эти интелы? Или температура карточек повышена?

Нет. С этим все в порядке

> /me до сих пор содрогается от одной мысли о повышении температуры в серверной
> до 26 градусов и связанного с этим ГЛЮКОДРОМА c Intel iSCSI RAID-adapter'ом
> (он на том же процессоре, что и остальные интеловые рэйды - i960 что-ли).
> И вот уже 3 или 4 месяца всё работает как часы, при 22 градусах ... %) О том,
> что будет летом, если не поставят вторую кондишку, стараюсь не думать ... %)

Извечная проблема...

> Кста, у меня везде подняты RAID-5. Может в этом причина?

Если предположить что неполадки происходили именно в момент транзакции или
квитиррования данных и были частично связаны с особенностью произведения
данных действий в ext2 - то нет разницы относительно raid1 или raid5.

PS: Я думаю пора закончить этот тред, сделав вывод о том, что Intel SRCZCR
может по праву находиться в HCL ALTLinux.

-----
  С наилучшими пожеланиями,
                    _ _
  Сергей Рычка       |	  ДонНТУ, Системный/сетевой администратор
  [ RSV0-UANIC ]    _|_   тел. +38 062 3355701, e-mail: rsv на donntu.edu.ua