[Hardware] решение проблемы с hot-swap RAID Intel SRCZCR в ALM2.4

Dmitry Lebkov dima на sakhalin.ru
Пт Янв 14 14:41:29 MSK 2005

Serg Rychka wrote:

> Проблема была таже. При hotadd диска RAID-контроллер "впадал в спячку",
> после чего приходилось перезагружать машину и уже после этого делался
> rebuild. На сервере использовалась ФС ext2. В результате разного рода
> тестирований на другом аналогичном сервере было обнаружено что если в
> момент hotadd на primary-диск (то есть тот который в работе) ничего не
> пишется (что в случае с серверами бывает крайне редко), то ext2
> отрабатывает нормально, а вот если в момент hotadd что-то записывается -
> тут rebuild корректно отрабатывает только в случае наличия журналирующей
> [...]

Что-то какая-то мистика, судя по описанию. У меня таких железок штуки
4 или 5. И не разу не сталкивался с вышеописанными проблемами. Массивы
_всегда_ сами перестраивались после подключения нового диска взамен
"вставшего" или автоматом начинали использовать HotFix диск (если таковой
присутствовал %), не зависимо от используемой FS.

Да, прошивка 2.34.09-R05C.

--
WBR, Dmitry Lebkov