[Hardware] решение проблемы с hot-swap RAID Intel SRCZCR в ALM2.4

Serg Rychka rsv на donntu.edu.ua
Пт Янв 14 11:43:31 MSK 2005

On Wed, 12 Jan 2005, Michael Shigorin wrote:

> А что были за пробемы, раз уж не тем же тредом?
> И что за причины, если не секрет?

Проблема была таже. При hotadd диска RAID-контроллер "впадал в спячку",
после чего приходилось перезагружать машину и уже после этого делался
rebuild. На сервере использовалась ФС ext2. В результате разного рода
тестирований на другом аналогичном сервере было обнаружено что если в
момент hotadd на primary-диск (то есть тот который в работе) ничего не
пишется (что в случае с серверами бывает крайне редко), то ext2
отрабатывает нормально, а вот если в момент hotadd что-то записывается -
тут rebuild корректно отрабатывает только в случае наличия журналирующей
ФС (или собственно журнала).
У меня в одном из production-серверов использовалась ext2. Я решил
проблему с hotswap "на лету" с помощью добавления журнала и
перемонтирования разделов под ext3.

PS: вобщем Intel SRCZCR полнофункциональный hardRAID-контроллер с удобным
интерфейсом (я думаю как и другие от Intel), без проблем работающий под
ALM24. На сайте Intel были взяты бинарники скомпилиррованные под RedHat
(srcd и storcon) обеспечивающие всяческий мониторинг raid вплоть до снятия
данных по snmp и отправке сообщений о почте. Без всяких правок и проблем
устанавливаются под ALM24.
url: http://downloadfinder.intel.com/scripts-df/Detail_Desc.asp?agr=N&ProductID=884&DwnldID=7497
А также (под шумок), пользуясь этими же утилитами "на лету" обновил
прошивку raid.
url: http://downloadfinder.intel.com/scripts-df/Detail_Desc.asp?agr=N&ProductID=884&DwnldID=7495

-----
  С наилучшими пожеланиями,
                    _ _
  Сергей Рычка       |	  ДонНТУ, Системный/сетевой администратор
  [ RSV0-UANIC ]    _|_   тел. +38 062 3355701, e-mail: rsv на donntu.edu.ua