[Hardware] Несколько вопросов про NEC DVD-RW

Metalking metalking на inbox.ru
Чт Янв 6 01:37:21 MSK 2005

В сообщении от 5 Январь 2005 19:21 Igor Solovyov написал(a):

> С плохим чтением DVD у 2510 я пока не сталкивался,
> все что даю он читает исправно. Но!
> Я тут столкнулся с таким фактом - записал CDR на 32 скорости, на 2510
> имеется в виду. После этого сам 2510 прочитать записанную
> болванку не смог. Но при этом NEC DV-5800C (не пишущий) болванку
> эту читает на ура. Потом на работе на других приводах так же
> проблем со чтением не возникло. А вот сам 2510 читать напрочь
> отказывается. Прям чудеса.
>
> :-(
Наступипал на эти грабелки :) (Во время проверки новенького после покупки).
Но старая привычка после проверки сразу перепрошивать осталась. После операции
всё работает нормально, и даже начинает писать болванки до этого неработающие
(noname всякие). Так как аппарат на гарантии, то о последствиях отключения
питания (кривых рук, кривой прошивки, ...) можно не волноваться.

Так что удачной перепрошивки.

P.S. Прошивки живут тут  www.rpc1.org