[Hardware] Несколько вопросов про NEC DVD-RW

Igor Solovyov gosha на anti.su
Ср Янв 5 19:21:49 MSK 2005

On Tue, 04 Jan 2005 20:39:39 +0200
Maxim Tyurin <mrkooll на bungarus.info> wrote:

> А насчет NEC vs Pioneer то NEC гораздо хуже читает DVD (только сегодня
> принесли диск которым NEC плевался, а Pioneer считал не снижая скорости).

С плохим чтением DVD у 2510 я пока не сталкивался,
все что даю он читает исправно. Но!
Я тут столкнулся с таким фактом - записал CDR на 32 скорости, на 2510
имеется в виду. После этого сам 2510 прочитать записанную
болванку не смог. Но при этом NEC DV-5800C (не пишущий) болванку
эту читает на ура. Потом на работе на других приводах так же
проблем со чтением не возникло. А вот сам 2510 читать напрочь
отказывается. Прям чудеса.
:-(

--
Best regards!