[Hardware] Несколько вопросов про NEC DVD-RW

Igor Solovyov gosha на anti.su
Сб Янв 8 11:10:07 MSK 2005

On Thu, 6 Jan 2005 01:37:21 +0300
Metalking <metalking на inbox.ru> wrote:

> Наступипал на эти грабелки :) (Во время проверки новенького после покупки).
> Но старая привычка после проверки сразу перепрошивать осталась. После операции
> всё работает нормально, и даже начинает писать болванки до этого неработающие
> (noname всякие). Так как аппарат на гарантии, то о последствиях отключения
> питания (кривых рук, кривой прошивки, ...) можно не волноваться.
>
> Так что удачной перепрошивки.
>
> P.S. Прошивки живут тут  www.rpc1.org

Срасибо, конечно. Но я первым делом после покупки перешил его. :-)
Честно говоря грешным делом подумал, что это следствие перепрошивки,
но проверить не могу. К сожалению не сохранил оригинальную прошивку.
:-(

--
Best regards!
Igor Solovyov