[Hardware] Несколько вопросов про NEC DVD-RW

Maxim Tyurin mrkooll на bungarus.info
Вт Янв 4 21:39:39 MSK 2005

Yura Zotov <yz at altlinux.ru> writes:

> Вот решил выкинуть свой Pioneer DVR-106D и купить то-то менее
> глючное. Поэтому есть несколько вопросов.

Pioneer DVR-108 например :)

> Возьмите, пожалуйста, свободную DVD-+RW болванку и выполните
> несколько тестов.
>
> 1. growisofs -Z /dev/dvdrw=file.iso нормально записывает? Не
>    зависает, всё монтируется?

Да нормально. И на Pioneer 107 и на NEC 2510a

> 2. dvd+rw-format -blank /dev/dvdrw; growisofs -Z /dev/dvdrw -J -r /some/dir
>    записывает, не зависает, монтируется?

Да. Только первая команда лишняя.

Сколько записал столько и видно :)

> 4. dvd+rw-format -blank /dev/dvdrw; mkisofs -J -r /some/dir | growisofs -Z /dev/cdrom=/dev/fd/0
>    нормально записывает, не глючит, монтируется?

Если честно никогда не пробовал.

> Было бы здорово, если бы вы просто скопировали вывод
> соответствующих команд + версию ядра. Можно и комментарии
> добавить...

Ядра 2.4.26-std-up-alt2 и 2.4.27-std-up-alt2
Вывод комманд кидать смысла не вижу - там проценты записи показывает.

А насчет NEC vs Pioneer то NEC гораздо хуже читает DVD (только сегодня
принесли диск которым NEC плевался, а Pioneer считал не снижая скорости).
Про 106-ю модель не знаю - может и глючная. Что плохо в пионере - не
любит он болванки фирмы noname и т.н. фирм "второго эшелона". Часто
вообще на них писать отказывается.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll at jabber.pibhe.com