Re[2]: [Hardware] Посоветуйте кардридер.

Alexei V. Mezin mezin на ntmdt.ru
Пн Фев 28 19:37:05 MSK 2005

Hello Dolgov,

DO> Это все конечно хорошо, но кто-нить скажет мне, бестолковому, по
DO> существу вопроса, мол "без разницы, бери что попадется, главное чтобы
DO> твоя MMC карта туда влезла"?

DO> Производитель (модель) кардридера роли не играет? А то сейчас схвачу, а
DO> потом окажется, что "лучше поменять на..."

Разница есть. Четко сформулировать не могу, но есть.
Имеется в наличии ридер 7-in-1 (авторство неизвстно), работает.
Но скорость менялась от
300кб/с до 5-6Мб/с в зависимости от ядра (все ядра 2.6), наличия
других USB-устройств, расположения звезд над Кремлем и т.п.
Автомонтирование -- не знаю. При втыкании флэшки все равно ядро
не получает сигнала. supermount работает.

При этом рядом втыкается flash-брелок JetFlash, исправно
обнаруживается ядром и дает скорость в районе 5мб/с.

Все работает на какой-то USB2 карточке в PCI, производитель чипа --
NEC.

--
Best regards,
 Alexei V. Mezin                            mailto:mezin на ntmdt.ru