[Hardware] Посоветуйте кардридер.

Dolgov OV dov на media-link.info
Пн Фев 28 17:55:16 MSK 2005

On Mon, 28 Feb 2005 15:52:53 +0200  Michael Shigorin wrote:

> Выдёргивание не подразумевает umount.

Это все конечно хорошо, но кто-нить скажет мне, бестолковому, по
существу вопроса, мол "без разницы, бери что попадется, главное чтобы
твоя MMC карта туда влезла"?

Производитель (модель) кардридера роли не играет? А то сейчас схвачу, а
потом окажется, что "лучше поменять на..."

:-)

--
С наилучшими,
Олег Долгов