[Hardware] Re: [sisyphus] Re: GNOME: wish: and maybe some more

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Фев 8 21:13:51 MSK 2005

Sviataslau Svirydau wrote:

> Вешать на hotplug?
> Может, сгрузить куда-нить вывод всех *scan из libhw-tools?
> Есть еще и другие вещи, на которые говорит unknown либо не грузит
> модуль, хоть и показывает его...
> Или надо на каждый конкретный случай отдельно?

Да тут вешать и сгружать бесполезно...

нужно понять как определить в системе возможность использования
acpi_cpufreq. Т.е. - наличие в acpi pdc.
Убедится в существовании флага est я могу, а вот как вытащить данные из
pdc и подсчитать количество P-States...

В общем - можно конечно повесить, но тогда уж на libhw-tools (cpuscan).
А вот сколько долго оно будет висеть - черт его знает.

Rgds,
Rider