[Hardware] new computer for home

Вт Фев 8 17:06:45 MSK 2005

Hello Anton,

Tuesday, February 08, 2005, 4:30:05 PM, you wrote:

AO> Совершенно верно. Равно как к "работающей паре самсунг оригинал"
AO> добавить третью.

Да нет, если память сертифицирована, это и значит, что пару подбирать
не нужно, равно и третья планка встанет без проблем.

Кроме того, есть очень ровная по характеристикам (в пределах одной
маркировки) "Кингстон", которая, как правило, или работает, или уж не
работает (в любом количестве).

AO> Но двухканальный режим работает только на _чётном_
AO> количестве планок (или я отстал от жизни?).

Не то, чтобы отстали, но работает на 2, 3, 4.

AO> И тут (IMHO) для САМОсборщика готовые наборы предпочтительнее -- не надо
AO> 10 раз мотаться на противоположный конец города (там на три рубля
AO> дешевле) менять несовместимые планки (и то, не всякая фирма согласится
AO> менять рабочую планку).

Я и не сомневаюсь, что кому-то это удобно.

Просто нужно понимать, что 1) $60-70 платишь именно за подбор пары, и
2) проблемы при попытке добить третью(-четвертую) планку весьма
вероятны, несмотря на супербрендовую (сравнимую с "Экскалибрусом",
если не с "Корсаром") цену.

AO> Сборщику в фирме проще -- у него ящик планок валяется, сиди и
AO> подбирай.

Моя мысль была в том, что, допустим, в Москве, найти даже
сертифицированную память может быть и дешевле.

А еще дешевле --- поговорить со сборщиками. Я поговорил с господами из
компании XYZ --- одной из тех, кто очень активно торгует "Асусами" и
собирает много машинок с ними. Мне честно рассказали: вот с этим
"Транссендом" были проблемы, вот этот "Кингстон" обошелся без единого
возврата на ~1000 сборок. Всего-то пять минут поломались, прежде чем
рассказать :)

(Речь шла об ASUS A7N8X PCB 2.0 и Kingston KVR400X64C3A/512
американской (но не тайваньской) сборки, если кому интересно).

--
-- Maksim