[Hardware] new computer for home

Anton Obidin obidos на mail.ru
Вт Фев 8 16:30:05 MSK 2005

Maksim Otstavnov wrote:
> ...На двух специально подобранных в пару "производителем" планках.
>
> Добавление третьей может (с хорошей вероятностью) дестабилизировать
> систему.

Совершенно верно. Равно как к "работающей паре самсунг оригинал"
добавить третью. Но двухканальный режим работает только на _чётном_
количестве планок (или я отстал от жизни?).

И тут (IMHO) для САМОсборщика готовые наборы предпочтительнее -- не надо
10 раз мотаться на противоположный конец города (там на три рубля
дешевле) менять несовместимые планки (и то, не всякая фирма согласится
менять рабочую планку). Сборщику в фирме проще -- у него ящик планок
валяется, сиди и подбирай.