[Hardware] new computer for home

Eugene.Ostapets на kvazar-micro.com Eugene.Ostapets на kvazar-micro.com
Вт Фев 8 16:32:18 MSK 2005

> А какого рода проблемы, если не секрет. На днях взял 5900XT - пока проблем
> не
> увидел. Да, в консоли 60 герц, но для меня это не проблема - я в чистой
> консоли редко бываю. А что еще ?
Значит повезло :) Я на двух картах (одна - noname, другая Inno3D) нарвался на прелестный вариант мертвого виса на 16 битах, и нормальной работе на 24-х... Я ничего не имею принципиально против TrueColor, но я предпочитаю сам выбирать в какой цветности мне работать.

--
С уважением,
Евгений Остапец