[Hardware] new computer for home

Eugene.Ostapets на kvazar-micro.com Eugene.Ostapets на kvazar-micro.com
Вт Фев 8 16:29:27 MSK 2005

Хм... http://www.ixbt.com/mainboard/via-kt880-chipset.shtml Показывает очень крутое превосходство NF2Ultra... Только вот в реальной жизни оно значительно меньше... Я бы даже сказал что заметить его при реальной работе очень сложно :) Зато KT600 работает без единой претезии :)
--
С уважением,
Евгений Остапец