[Hardware] sound on 2.6.x kernels

Sviataslau Svirydau Sviataslau_Svirydau на epam.com
Пн Фев 7 15:29:15 MSK 2005

Alexandre Prokoudine wrote:

>Приветствую,
>
>Есть два вопроса, касающиеся звука.
>
>1. Вот тут http://www.ces.clemson.edu/linux/alsa.shtml описана ровно
>та проблема (описанное решение пока не пробовал, ноута под боком
>нету), с которой столкнулся я лично. Вкратце: в один прекрасный день
>колонки у ноута перестали работать. В наушниках звук есть.
>Выдёргиваешь -- колонки молчат. Что любопытно, под виндой всё то же
>самое, т.е. колонки не работают.
>
>Сталкивался ли кто-либо ещё с этим на 2.6.10 и с ноутбучным звуковым
>чипсетом, скажем, intel8x0?

> [...]
Зайти по ссылке не получилось, не работает :(

С пропаданием звука в колонках тоже встречался, кажется, совсем недавно
(на прошлой неделе, что ли)... сначала забил, поскольку не было
надобности, потом как-то крутил ручки громкостей, какую-то новую ручку
наверно задел - звук появился :)

А чуть позднее (но тоже на прошлой неделе :), кажется, в субботу)
заметил что пропало управление громкостью... тогда же и обнаружил, что
модули нужные не загружены...
В субботу я, вроде бы, поставил только hal (кстати, зависимость на dbus
в нем не прописана), который еще вытянул devfs и пришлось руками
доставить dbus...

PS /me все равно косится в сторону hotplug

PPS hal-manager (или как там его) все равно не заработал - какой-то
unchecked exception ловил вроде бы...