[Hardware] Зависание мыши NetScroll Eye Genius в Х с использованием Defender KMV Switch

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Ср Дек 28 20:29:03 MSK 2005

Eugene Prokopiev пишет:
> Здравствуйте!
>
> Есть такой девайс: Defender KMV Switch 4 port - он переключает мышку,
> клаву и монитор между 4 машинами. До сих пор он замечательно работал с
> NetScroll Genius Mouse (с шариком), а вот сегодня последнюю заменили на
> NetScroll Eye Genius Mouse (оптическую). Обе подключаются в PS/2. В
> XFree86-4 написано:
>
> При переключении с машины с ALM 2.4 и возвращении обратно новая мышка в
> Х работать отказывается, курсор остается неподвижным по перезапуска Х.
>
> Как лечить?

   После смены мышки, попробуйте перегрузить свич (по
crollLock+ScrollLock+M), чтобы он сам "увидел" новую мышку и смог её
имитировать.

PS: Мне при мышиных глюках -- помогло (см.
<http://lists.altlinux.org/pipermail/hardware/2005-November/007128.html>).

--

С уважением. Алексей.