[Hardware] Зависание мыши NetScroll Eye Genius в Х с использованием Defender KMV Switch

Olvin olvin на rambler.ru
Ср Дек 28 10:56:22 MSK 2005

Eugene Prokopiev wrote:
> Есть такой девайс: Defender KMV Switch 4 port - он переключает мышку,
> клаву и монитор между 4 машинами. До сих пор он замечательно работал с
> NetScroll Genius Mouse (с шариком), а вот сегодня последнюю заменили на
> NetScroll Eye Genius Mouse (оптическую). Обе подключаются в PS/2. В
> XFree86-4 написано:
> Section "InputDevice"
>     Identifier  "Mouse1"
>     Driver      "mouse"
>     Option "Protocol"    "auto"
>     Option "Device"      "/dev/mouse"
> EndSection
> [...]

Можно просто переключиться в текстовый режим (например, CTRL+ALT+F1),
затем, снова в иксы (у меня ALT+F9). У меня так иногда приходится
делать, когда USB-мышь с работы домой возвращаю :)