[Hardware] Зависание мыши NetScroll Eye Genius в Х с использованием Defender KMV Switch

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Ср Дек 28 23:16:19 MSK 2005

Aleksey Avdeev пишет:
> [...]

   Наблюдаю подобную картину в консоли (мышь -- NetScroll+, ядро --
2.6.12-std26-smp-alt7). при подключении на прямую (без KVM) --
работает нормально.

>   После смены мышки, попробуйте перегрузить свич (по
> crollLock+ScrollLock+M), чтобы он сам "увидел" новую мышку и смог её
> имитировать.

   Перезагрузка KVM непомогает.

> PS: Мне при мышиных глюках -- помогло (см.
> <http://lists.altlinux.org/pipermail/hardware/2005-November/007128.html>).

   Параметр resetafter=10 (модуля psmouse) -- не помог...

PS: Синхронизация, блин: обновлял хост с ALM 2.4 до ALC 3.0 и при
замене ядра 2.4.26-std-smp-alt6 на 2.6.12-std26-smp-alt7...

--

С уважением. Алексей.