[Hardware] Зависание мыши NetScroll Eye Genius в Х с использованием Defender KMV Switch

Olvin olvin на rambler.ru
Ср Дек 28 16:11:29 MSK 2005

Eugene Prokopiev wrote:
> Оптическая мышь:
> Нажимаем кнопочку переключения, потом переключаемся обратно. Мышка не
> двигается. Идем в первую консоль, потом обратно в Х - после секундной
> задержки (при этом на экране что-то прорисовывается, а что-то нет) мышь
> возвращается к жизни.
> Шариковая мышь:
> Нажимаем кнопочку переключения, потом переключаемся обратно. Мышка жива.
> Точнее, он не совсем жива во время первого переключения (когда мы меняли
> оптическую на шариковую) и требует переключения в консоль и обратно. А
> потом все прекрасно :)
> [...]

Ясно. Здесь вообще говоря важно, как именно свич переключает. Т.е. он
отключает так, как если выдернули из порта, но без риска выгорания или
же отключает, но система продолжает "видеть" мышь?
Кроме того, на других мышах других марок/производителей пробовали?
Есть подозрение, что свич использует второй путь, но мышка не
инициализируется правильно (новая). А старая инициализировалась как
надо, стало быть она "правильная мышка".
Вряд ли дело в операционке.