[Hardware] Зависание мыши NetScroll Eye Genius в Х с использованием Defender KMV Switch

Eugene Prokopiev prokopiev на stc.donpac.ru
Ср Дек 28 15:48:37 MSK 2005

Olvin пишет:

> А вы таки опишите последовательность действий :)

Хм...

Оптическая мышь:

Нажимаем кнопочку переключения, потом переключаемся обратно. Мышка не
двигается. Идем в первую консоль, потом обратно в Х - после секундной
задержки (при этом на экране что-то прорисовывается, а что-то нет) мышь
возвращается к жизни.

Шариковая мышь:

Нажимаем кнопочку переключения, потом переключаемся обратно. Мышка жива.
Точнее, он не совсем жива во время первого переключения (когда мы меняли
оптическую на шариковую) и требует переключения в консоль и обратно. А
потом все прекрасно :)

Модели мышек и свитча в первом письме ...

--
С уважением, Прокопьев Евгений