[Hardware] Radeon 9200SE

Victor hisbreht на rambler.ru
Пт Апр 22 22:17:12 MSD 2005

Четверг 21 Апрель 2005 23:17, stalker_x86 на mail.ru:
Разобрался с этим - торможение зависит только от того, стартанул ли kdm, или
обломился по неузнаванию мыши. Во втором случае имеем текстовый логин и
запуск иксов по startx. А в логах иксов получаем запись, что на запуск fglrx
нет прав. А в первом все летает, все хорошо, если бы не одна проблемка, а
именно в 3Dcube выстрелы не идут дальше морды персонажа. Особенно красиво
смотрится выстрел из ракетомета. Два раза пальнул - и сам трупп. А в доке по
игре на этот самый случай написано - "драйвер плохой, вашу карточку не держит
совсем, обновляйте карточку или дрова".

> Я так и не смог заставить нормально работать 3д под xfree. Плюнул на
> него и собрал под мастер ксорг... Доволен.
> А fglrx в сизифе под xfree думаю уже не будет...
А жаль. xorg тот еще монстр, не думаю, что он меньше XFree. По диалапу тащить
его совсем не улыбается. Да еще по зависимостям за собой потянет небось...
Будем искать более другие решения и выхода какого-нибудь нового мастера с
xorg. Хотя бакпорт (или что-то в этом роде) для нового fglrx под мастера с
XFree порадовал бы.
--
Виктор.