[Hardware] Radeon 9200SE

Victor hisbreht на rambler.ru
Сб Апр 23 12:02:44 MSD 2005

В сообщении от Пятница 22 Апрель 2005 22:17 Victor написал(a):

> А жаль. xorg тот еще монстр, не думаю, что он меньше XFree. По диалапу
[skip]
Бодался с fglrx. Тот, что с ati, работает как-то странно. При запуске любого
OpenGL приложения все жутко тормозит, а в консоли выдается непрерывно что
какая-то там функция ему not implemented. Сизифовский и мастеровский не
пошли, первый по причине того, что он под xorg, а второй глючит по черному.

Зато удалось завести radeon, скрестив изначально ручками созданный под него
конфиг с конфигом от fglrx. Это конечно в fps чуток поменьше будет, зато
работает более-менее нормально.

--
Виктор.