[Hardware] Radeon 9200SE

stalker_x86 на mail.ru stalker_x86 на mail.ru
Чт Апр 21 23:17:44 MSD 2005

Здравствуйте, Victor.

Вы писали 21 апреля 2005 г., 19:16:45:

> После долгих мучений заставил fglrx работать с Radeon 9200SE, не выдавая
> сообщений об ошибках. Грузил драйвера с ati.com - не помоло. Решил проблему
> только откат на старое ядро (чтобы работал штатный fglrx Мастера).
> Но 3dcube все равно тормозит по черному - 1-2 кадра в секунду. На старой Rage
> 128 pro оно летало гораздо быстрее.
> Это так и должно быть и в морг? Или стоит попытаться еще что-то подкрутить?
> И еще, планируется ли в сизифе сборка свежего fglrx под XFree86 4.3? А то смог
> обнаружить там его только под xorg.

Я так и не смог заставить нормально работать 3д под xfree. Плюнул на
него и собрал под мастер ксорг... Доволен.
А fglrx в сизифе под xfree думаю уже не будет...

--
С уважением,
 stalker                          mailto:stalker_x86 на mail.ru