Re[2]: [Hardware] Переключатель Монитор->Несколько СБ, мышей, клавиатур.

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вт Апр 5 15:59:09 MSD 2005

Здравствуйте, Maxim!

Вы писали 4 апреля 2005 г., 21:45:29:

> Сейчас у меня:
> http://www.defender.ru/tovary/kabelnaya-produkciya/kabeli/kabeli-professional/3334.html

> Раньше были какие-то совсем левые. По экрану три мышинных курсора бегали,
> как минимум. Теперь просто нечёткое изображение.

У меня сейчас 1024х768 (больше видеокарта не позволяет) и изображение
чёткое. Да, забыл, помимо кабелей с ферритами, я ещё внутри
механического свича на монитор кинул экранированный кабель. Но это с
переходом на электронный будет не актуально ;-)

--
С уважением,
 Vladimir                          mailto:vkarpinsky at mail.ru