[Hardware] Переключатель Монитор->Несколько СБ, мышей, клавиатур.

Maxim Bodyansky maximbo на rambler.ru
Пн Апр 4 21:45:29 MSD 2005

On Mon, Apr 04, 2005 at 09:14:16PM +0400 Vladimir Karpinsky wrote:
> Здравствуйте, Maxim!

> Для начала попробуёте поменять мониторные кабели между СБ и
> переключателем, потому что, большАя, если не бОльшая этих
> артефактов наводится именно на кабелях. Имеет смысл взять кабели
> с ферритовыми кольцами или, если бывает, ещё какой-либо защитой
> от наводок. Они потом не помешают и цифровому переключателю.

Сейчас у меня:
http://www.defender.ru/tovary/kabelnaya-produkciya/kabeli/kabeli-professional/3334.html

Раньше были какие-то совсем левые. По экрану три мышинных курсора бегали,
как минимум. Теперь просто нечёткое изображение.

Тоже приятная возможность :)

--
WBR, Maximbo