[Hardware] SMP kernel on old PC

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вс Апр 3 22:19:37 MSD 2005

Alexander Volkov пишет:

> Да, было бы неплохо, у меня тоже машинка под это дело нарисовалась ;)

Я решил было посмотреть SOHO 2.3.  Машинка VIA M10000 C-3 1Ghz Nehemia,
Via CLE266. Я такой взбодрун поймал, когда установка заканчивается,
перезагруз, и та же надпись и .... ничего. Машинку под сервер в Киеве
выписывали. Если б что с железом - мне бы не сдобровать. Тем паче, что
именно поглядеть хотелось. У меня на втором Мастер стоит и всё хорошо,
но вот это "глянуть, как там сделали" вечно не даёт спокойно жить....
Вобщем проблему решил установкой на мой винт на другом компе с CLE 266 ,
затем там же apt-get install kernel-complete-std-up из Компакта и
apt-get remove kernel-smp-..... Подхватилось. Работало.... Вобщем, что
хотел, - глянул. Хорошо сделали!!! Ну а "моментики" везде бывают. Да,
ставил на ВИАшную маму с 500 селероном. За 4-5 минут просто взлетело
всё. И на ВИАшном интегрированном "детище" тоже замечательно вертелось....