Re[2]: [Hardware] Переключатель Монитор->Несколько СБ, мышей, клавиатур.

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Пн Апр 4 21:14:16 MSD 2005

Здравствуйте, Maxim!

> прежде всего любимая мышка. Без неё всё заводится, хотя при работе в
> разрешении экрана 1280x1024 на изображении появляются весёленькие
> артефакты...

> Как Вы думаете, замена аналогового свитча на мудрый цифровой поможет?

Для начала попробуёте поменять мониторные кабели между СБ и
переключателем, потому что, большАя, если не бОльшая этих
артефактов наводится именно на кабелях. Имеет смысл взять кабели
с ферритовыми кольцами или, если бывает, ещё какой-либо защитой
от наводок. Они потом не помешают и цифровому переключателю.

Меня цифровой пленил возможностью переключаться с клавиатуры
независимо от типа компьютеров и ОС. Теперь он у меня занимает не
почётное место в центре стола, а болтается где-то вне
досягаемости.

--
С уважением,
 Vladimir                          mailto:vkarpinsky at mail.ru