[Hardware] Переключатель Монитор->Несколько СБ, мышей, клавиатур.

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Пн Апр 4 13:38:48 MSD 2005

> У меня диаметрально в другую сторону <censored> Genius идеально работает (но
> неудобная ДЛЯ МЕНЯ), а Microsoft никак - после переключений плющит и
> колбасит, через свитч не всегда работает.  Поставил Logitech - супер и удобно
> и не плющит.
Дело не в производителе мышей, а в протоколе обмена.
Из наших опытов, нормально обрабытывает выключение питания на одном из
компов,
подключенных к KVM свичу, только мыши с Microsoft Intellimouse protocol'ом.
Может можно и с другими протоколами, но мне такие мыши в руки не попадали.