[Hardware] Переключатель Монитор->Несколько СБ, мышей, клавиатур.

Maxim Bodyansky maximbo на rambler.ru
Пн Апр 4 19:59:45 MSD 2005

On Mon, Apr 04, 2005 at 12:38:48PM +0300 Gennadiy Redko wrote:

> Дело не в производителе мышей, а в протоколе обмена.
> Из наших опытов, нормально обрабытывает выключение питания на одном из
> компов,
> подключенных к KVM свичу, только мыши с Microsoft Intellimouse protocol'ом.
> Может можно и с другими протоколами, но мне такие мыши в руки не попадали.

Большое Спасибо всем ответившим. Связка железа, имеющаяся у меня,
действительно чудит по-старшному :( И, скорее всего, виновата в этом
прежде всего любимая мышка. Без неё всё заводится, хотя при работе в
разрешении экрана 1280x1024 на изображении появляются весёленькие
артефакты...

Как Вы думаете, замена аналогового свитча на мудрый цифровой поможет?

--
WBR, Maximbo