[Hardware] Переключатель Монитор- > Несколько СБ , мышей , клавиатур.

Metalking metalking на inbox.ru
Пн Апр 4 00:06:31 MSD 2005

В сообщении от 3 Апрель 2005 21:16 Maxim Tyurin написал(a):

> У меня была проблема если в свой свитч вставлял <censored> мыша от
> Genius. С нормальной мышью/клавиатурой все работает.
У меня диаметрально в другую сторону <censored> Genius идеально работает (но
неудобная ДЛЯ МЕНЯ), а Microsoft никак - после переключений плющит и
колбасит, через свитч не всегда работает.  Поставил Logitech - супер и удобно
и не плющит.