[Hardware] Re: [>hardware] мнение по БП (was: Впечатления от reiser4fs)

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Пт Сен 10 16:55:41 MSD 2004

On Fri, Sep 10, 2004 at 08:11:01AM +0300, Michael Shigorin wrote:

>  MS>> Пару лет назад для сервера рекомендовали Fortron (если кому
>  MS>> критично -- стукнитесь, уточню на сейчас) потому, что его QA в
 MS> На днях буду или диск по гарантии забирать, или за корпусом/БП
 MS> для нового серверка в проект -- постараюсь не забыть спросить.

Спасибо.

>  MS>> PS2: еще удивлен, что скипнута тема пропеллеров.  Вообще.
>  MS>> Но давайте с ней в hw :)
 MS> Помнится, тамошний же народ на чем-то вполне конкретном
 MS> остановился, но сейчас перед глазами нет => тоже на уточнение.

Ясно.

--
С уважением, Денис, матерящийся на стоящего рядом монстра, сжигающего весь
кислород в комнате, греющего её как печка, и шумящего аки самолёт.

http://freesource.info