[Hardware] Re: [>hardware] мнение по БП (was: Впечатления от reiser4fs)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Сен 10 09:11:01 MSD 2004

On Thu, Sep 09, 2004 at 07:32:37PM +0400, Denis Smirnov wrote:
>  MS> Пару лет назад для сервера рекомендовали Fortron (если кому
>  MS> критично -- стукнитесь, уточню на сейчас) потому, что его QA в
> Очень критично, ясное дело :) Оборудование то периодически все
> здесь присутствующим покупать приходится :-)

На днях буду или диск по гарантии забирать, или за корпусом/БП
для нового серверка в проект -- постараюсь не забыть спросить.

>  MS> PS2: еще удивлен, что скипнута тема пропеллеров.  Вообще.
>  MS> Но давайте с ней в hw :)
> А с вентиляторами я, к сожалению, вообще не знаю что выбирать.
> В этом туп как пробка.

Помнится, тамошний же народ на чем-то вполне конкретном
остановился, но сейчас перед глазами нет => тоже на уточнение.