[Hardware] Мультимедийный комбайн :)

Eugene Prokopiev prokopiev на stc.donpac.ru
Чт Сен 9 20:22:57 MSD 2004

Здравствуйте!

Я гляжу тут больше серверное железо обсуждают, но может и мне чем
помогут ...

Надо из компьютера с будущим Мастером/Сизифом сделать домашний
мультимедийный комбайн со следующими функциями:

1. Смотреть/писать DVD
2. Обрабатывать видео с любительской цифровой видеокамеры (нечто вроде
Sony DCR-HC15)
3. Выводить картинку на телевизор/захватывать картинку с телевизора

Возможно ли это?

Если да (хотя бы частично), то:

1. Какое железо (DVD-RW, камера, видеокарта) необходимо? Что есть
гарантировано работающее и гарантировано неработающее в линуксе? По
каким критериям выбирать?
2. Как это железо подключается (та же видеокамера и телевизор - а если
расстояние между телевизором и компьютером около 6 метров)?
3. Какой софт есть для работы со всем перечисленным? Интересует как
консольный, так и с GUI

Не знаю практически ничего о том, что хочу, поэтому любым советам и
полезным ссылкам (в т.ч. и не связанным с линуксом) буду благодарен.

--
С уважением, Прокопьев Евгений